Сервис LAB
Часть 1
ФУНКЦИОНАЛ ПЕРВОЙ ПРОГРАММЫ
На основании анализа всех методов борьбы с adblock, была разработана новая концепция, состоящая из трех независимых программ и объединенная в единый сервис LAB, которая решает все задачи по ликвидации любых блокировщиков рекламы. Данный сервис предназначен не для конкретного сайта, а для всего интернета разом.

Первой частью данного сервиса, является отдельная программа, объединяющая в себе ряд важных функций: блокировщик рекламы, новую систему подписок, родительский контроль и антивирус. Одним из преимуществом является то, что программа не является расширением или дополнением, и пользователь самостоятельно устанавливает ее на любые свои устройства.

Функционал состоит из 5 основных блоков первой программы:
Блокировщик рекламы.
Сторонние расширения и программы.
Подписка на сайты.
Родительский контроль.
Антивирус.
СОБСТВЕННЫЙ БЛОКИРОВЩИК РЕКЛАМЫ
Для формирования полноценной системы, необходим свой собственный блокировщик рекламы, который:
  1. Будет убирать всю запрещенную рекламу на нелегальных сайтах, рекламу, которая выходит за стандарты допустимой и на сайтах, которые не подключены к системе LAB.
  2. Должен на начальном этапе работать совместно с другими блокировщиками рекламы, чтобы для пользователей переход был плавным и постепенным.
  3. Сторонние блокировщики рекламы не будут работать на сайтах присоединившихся к системе LAB, но на всех остальных они будут функционировать как и прежде, что позволит ускорить процесс присоединение оставшихся сайтов к системе LAB, перестав терять по 50-80% дохода с рекламы или отсутствия подписки от пользователей с блокировщиками рекламы.


Собственный блокировщик должен:
Работать исключительно на системном уровне для полного охвата устройства, без возможности его обхода.

Включать в себя функцию ручного удаления блоков сайта (пользовательские правила), как это есть на всех существующих блокировщиках, что даст возможность пользователю настроить сайт "под себя", убрав лишние элементы, которые ему не нравятся (кнопки соц. сетей, информационные блоки и т.п.)

Показывать, сколько заблокировано недопустимой рекламы, угроз, трекеров, на сайтах вне системы «LAB».

Иметь функцию «Пропущенная реклама», где пользователь может указать адрес сайта, где блокировщик не заблокировал рекламу.

СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСШИРЕНИЙ И ПРОГРАММ
Одна из основных функций, позволяющая исключить варианты возможного обхода системы LAB любыми другими блокировщиками рекламы.

Система определения расширений и программ должна:

Определять наличие блокировщиков рекламы в браузерах или в операционной системе, вне зависимости от устройства.

Определять модифицированные и пиратские приложения, в которых убрана реклама.

Определять загрузку рекламы на страницах сайтов и приложений, которые присоединятся к экосистеме «LAB».

При обнаружении сторонних блокировщиков рекламы, сигнализировать пользователю о необходимости отключить их на сайтах или в приложениях экосистемы «LAB» (внесенных в «Белый список»).

Новая система подписок разделена на два варианта, и призвана убрать основную проблему, связанную с необходимостью регистрации на каждом сайте отдельно. Пользователь регистрируется в одном сервисе «LAB», а уже сам сервис распределяет средства сайтам, согласно времени (за месяц), которое пользователь провел на разных сайтах или по фиксированному тарифу.
НОВАЯ СИСТЕМА ПОДПИСОК
Основные проблемы современных подписок:
В мире около 5 млрд. сайтов и оплатить каждому сайту подписку – невозможно. Сайт может понадобиться лишь один раз на несколько минут, однако заплатить нужно как за месяц.

На каждом сайте приходится проходить процедуру регистрации, вводить данные банковской карты, номер телефона, почту и т.д. Это отнимает у пользователя время и желание заниматься этим.

Подписочная система для большинства сайтов, не функционирует должным образом (за редким исключением) – полностью провалилась и ее необходимо изменить, убрав основные трудности.



1. Вариант весь интернет».
Пользователь, оплатив данную подписку, получает весь интернет (сайты и большинство приложений) без рекламы. На сайтах, которые входят в белый список сервиса «LAB» реклама отключается автоматически, на всех остальных сайтах – работает внутренний (или любой другой) блокировщик рекламы.
ПОДПИСКА «ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ»
Преимущество для пользователя:
Один единый центр подписок, личный кабинет, кошелек. Не нужно оплачивать подписки каждому сайту отдельно.

Полный функционал собственного блокировщика рекламы для всех сайтов экосистемы «LAB».

Преимущество для владельцев сайтов:
Увеличение прибыли, и от пользователей ранее блокировавших рекламу (недополученная прибыль за показ рекламы), и от новой системы подписок.

Распределение средств от единой системы подписок идет по другому принципу, сколько времени пользователь провел на сайте, столько владелец получит денег в процентном соотношении.



Данная подписка делится на два вида:
Индивидуальная – до 5 устройств, с возможностью присоединения других устройств за дополнительную плату.


Семейная – до 10 устройств, с возможностью присоединения других устройств за дополнительную плату.




2. Вариант «Комбинированный».
Пользователь, оплачивает только отдельные сайты из белого списка сервиса «LAB. На неоплаченных сайтах белого списка сервиса «LAB» показывается стандартизированная реклама. На всех остальных сайтах вне белого списка – работает внутренний (или любой другой) блокировщик рекламы.
ПОДПИСКА «КОМБИНИРОВАННЫЙ»


Преимущество для пользователя:
Можно оплатить подписку только на любимые сайты.

Сокращает расходы.

На оплаченных сайтах, доступен полный функционал внутреннего блокировщика рекламы.

Простая система выбора.

Преимущество для владельцев сайтов:
Увеличение прибыли за счет разных вариантов монетизации, что положительно влияет на лояльность пользователей оплатить подписку.

Пользователи оплачивают подписку на сайт сразу за месяц / год.

Данная подписочная система делится на два вида:
Индивидуальная – до 5 устройств, с возможностью присоединения других устройств за дополнительную плату.


Семейная – до 10 устройств, с возможностью присоединения других устройств за дополнительную плату.



Если пользователь не хочет покупать подписку или подключает «Комбинированный» вариант, то ему предоставляется выбор исключить рекламу, которую он не хочет видеть или она неактуальна для него. Данная функция работает исключительно на сайтах, которые подключены к сервису «LAB».
РЕКЛАМНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Преимущество для пользователя:
Показ рекламы, которая может быть полезной.
Преимущество для рекламодателей:
Минимизация нецелевых показов.

Возможность увеличение рекламного бюджета, за счет создание базы целевой аудитории.

Легальный сбор персональных данных и предпочтений пользователей.

Дополнительная (но необязательная) функция, которая сделает сервис более полноценным.
АНТИВИРУС
Бесплатный антивирус включает в себя:
Антивирусный сканер.

Карантин.

Восстановление зараженных объектов.

Автоматические обновления.
Платный антивирус включает в себя:
Защиту от вредоносного программного обеспечения в реальном времени.

Предотвращение хакерских атак.

Проверку сайтов на безопасность.
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ
Обязательная функция, позволяющая родителям контролировать нахождение детей в сети интернет.
Обязательная функция, которая включает в себя:
Родительский контроль и ограничение времени пребывание детей в интернете.

Ограничение скачивания файлов из интернета.

Белый список сайтов. Родители сами вводят адреса сайтов, которые можно посещать детям. Все остальные сайты вне белого списка автоматически попадают в блокировку.

Вход в настройки только по паролю. Возможен вариант с двухфакторной аутентификацией.
КЛИКФРОД И ПИРАТСКИЕ САЙТЫ
Нейтрализация рекламных доходов пиратских сайтов:
Кликфрод.
Вся реклама будет заблокирована, как сторонними блокировщиками, так и внутренним блокировщиком сервиса.

Пиратские порталы не попадают в белый список и не будут получать средства, ни от показа рекламы, ни от платных подписок сервиса «LAB».

Блокировка рекламы на запрещенных сайтах, благотворно повлияет на позиции легальных порталов.

Проблема решается следующим способом:

Полная регистрация. Обойти ее нельзя.

Каждый клик фиксируется системой и появляется возможность принять соответствующие меры в случае выявления кликфрода.

Преимущество:

Возможность создания рекламной кампании исключительно для пользователей системы «LAB» или создать комбинированную. Цена рекламной кампании значительно вырастет, т.к. рекламодатели получают чистый трафик.

НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СТАНДАРТ
Данные рекомендации основаны на многочисленных исследованиях и опросах пользователей.
Желательный стандарт размещения рекламы на сайтах в системе «LAB»:

На каждой странице сайта размещать не больше 3-5 баннеров.

Определить заранее размер и расположение данных баннеров.

Реклама не должна закрывать основной контент.

Запретить любые pop-up, хоть во всю страницу, хоть небольшие.

Запретить любые виды тизерной рекламы с яркими и кликбейтными заголовками.

Желательно запретить автовоспроизведение видео и аудио рекламы.

Преимущество для пользователя:
Отсутствие самой раздражающей рекламы.

Отсутствие необходимости блокировать рекламу.
Преимущество для владельцев сайтов системы «LAB» :

Постепенное увеличение пользователей в системе «LAB» не блокирующих рекламу.

Увеличение прибыли за счет более высоких цен на рекламу ввиду ее эксклюзивности на сайте.



Преимущество для рекламодателей системы «LAB» :

Повышение конверсии за счет меньшей конкуренции на сайте и за счет большей лояльности пользователей к рекламе, которая не раздражает.

ИТОГ
Функционал первой части сервиса LAB, позволяет полноценно перейти ко второй и третьей части (следующие этапы переговоров). Соединив три независимые друг от друга программы в единый сервис, можно получить следующий результаты:
Экосистема «LAB», позволит управляющей компании получить:
Программное обеспечение, позволяющее ликвидировать все виды блокировщиков рекламы.

Неограниченные возможности по модернизации программы под любой функционал.

Контроль над стандартизацией рекламы на сайтах, сделав ее приемлемой для пользователей.

Повышение качества и эффективности рекламы.

Максимальная нейтрализация рекламных доходов пиратских сервисов.

Лояльность и удобство пользователей. Больше не нужно создавать аккаунты на всех сайтах, все функции собраны в одном сервисе.

Доход в 10-15% с большинства подписок в интернете РФ и других странах.

Доход в 10-15% со всех сайтов, где применяется рекламная модель монетизации в РФ и других странах.

Данный комплексный подход, избавит от основных проблем на рынке digital-рекламы и сохранит для медиаиндустрии обе модели монетизации.

Made on
Tilda