SBLAB Media – молодая команда специалистов it-сферы и digital-маркетинга, работавшая над созданием совершенно новой концепцией сервиса по ликвидации блокировщиков рекламы в любых видах. Благодаря нестандартным решениям, учитывая интересы всех сторон рынка, был осуществлен комплексный подход по решению всей цепочки данной проблемы.
Еще одна ключевая задача — изменить негативное восприятие рекламы пользователями. В текущей ситуации, когда медиагиганты (Google, Forbes, Axel Springer, РБК, Яндекс, соцсети) вступают в противостояние с блокировщиками, это только усиливает медиашум, повышая узнаваемость и скачиваемость таких программ. Парадокс в том, что реклама остается одним из самых нелюбимых продуктов в цифровой среде, но многие еще не знают, как легко от нее избавиться — достаточно установить блокирующее расширение, программу или специальный браузер.